Папилломы вульвы

Папиллома, которую также называют кондиломой, папилломой вульвы, аногенитальными бородавками или половыми бородавками — это доброкачественное новообразование, являющееся проявлением вируса папилломы человека (ВПЧ). Согласно данным статистики, ВПЧ сегодня является одним из самых распространенных в мире — около 90% всего населения земли являются его носителями.

Папиллома-симптомы

Аногенитальные бородавки или кондиломы представляют собой образования с неровными краями, по форме напоминающие «петушиный гребень». Чаще всего, они расположены на узком основании и расширяются кверху.

Папилломы, как правило, не доставляют своему носителю никаких проблем, однако пациенток беспокоит их неэстетичный вид и возможность перерождения.

Виды папиллом

В гинекологии различают:

• Внешние половые бородавки, располагающиеся в области малых и больших половых губ;
  • Вагинальные аногенитальные бородавки, локализующиеся в области преддверия влагалища;
  • Анальные аногенитальные бородавки — в области заднего прохода;
  • Кондиломы шейки матки.

Последние часто сочетаются с генитальными кондиломами и выявляются при гинекологическом осмотре шейки матки.

Лечение папиллом

Единственным эффективным методом борьбы с этим заболеванием является удаление папиллом. Современные методы лечения и высокотехнологичное оборудование клиники Гинеко позволяют удалять новообразования быстро и безболезненно. В нашей клинике папилломы удаляются в основном радиоволновым методом, поскольку именно он является наиболее безболезненным и безопасным. Специалисты клиники Гинеко заботятся не только о вашем здоровье, но и об эстетической стороне вопроса.