Лечение эрозии шейки матки

Эрозия шейки матки – распространенная женская проблема по лечению которой продолжаются споры и дискуссии. Прошло то время, когда «прижигание» оставляло рубцы и являлось противопоказанием для нерожавших пациенток. Теперь Вы можете вылечить заболевание ликвидировать угрозу развития рака шейки матки с помощью эффективной и безболезненной радиоволновой процедуры на аппарате Сургитрон.
Сургитрон — это "золотой стандарт", лучший современный метод лечения эрозии. Он не оставляет рубцов, не повреждает здоровую ткань. После процедуры ткани сохраняют полную функциональность здоровой ткани. Безопасность лечения и отсутствие осложнений подтверждают наши врачи, доктора наук, сделавшие тысячи операций и лечебных процедур. Лечение Сургитроном - единственный рекомендованный Минздравом России метод лечения для нерожавших пациенток. После процедуры с аппаратом Сургитрон женщины рожают детей без каких-либо осложнений, поэтому данная процедура подходит каждой женщине!

Сургитрон это лечение:
Без рубцов, спаек и шрамов!
Без боли!
Без рецидивов!
Лечение эрозии и других заболеваний шейки матки на аппарате Сургитрон  – превосходный эффект за одну короткую амбулаторную процедуру!Проконсультируйтесь у лучших врачей Москвы! Бесплатно! Начните свое лечение в клинике Гинеко, и мы вернем Вам деньги за первую консультацию!

Специалисты клиники «Гинеко» проводят лечение эрозии шейки матки с использованием малоинвазивных методик, позволяющих удалять патологические ткани без формирования рубцов и сужения цервикального канала. Это крайне важно для женщин, планирующих в дальнейшем наступление беременности.

Еще не так давно оперативная гинекология не могла предложить нерожавшим пациенткам безопасный способ хирургического лечения патологий шейки матки. Сегодня в нашей клинике проводятся малоинвазивные операции, которые щадящим образом удаляют патологические ткани, не ставя под угрозу способность женщины к наступлению естественной беременности, вынашиванию и рождению детей. Стоимость лечения эрозии шейки матки с помощью этих методик может быть даже ниже, чем классические операции, которые часто приводят к рецидивам и противопоказаны пациенткам, планирующим в дальнейшем беременность.

Что такое эрозия шейки матки?

Эрозией шейки матки называют дефект слизистой оболочки шейки матки, который при гинекологическом осмотре выглядит, как пятно алого цвета, хорошо заметное при стандартном осмотре в зеркалах.

Дефект эпителия формируется, по сути, вследствие замены эпителия, присущего влагалищной части матки, на цилиндрические клетки, которые выстилают цервикальный канал. Заболевание протекает чаще всего бессимптомно и никак не беспокоит женщину.

Виды эрозий шейки матки:

• врожденные: эктопия эпителия появляется еще в период эмбрионального развития;
  • истинные: наблюдается слущивание плоского эпителия в области наружного зева вследствие травмы или раздражения слизистой выделениями при прогрессировании эндоцервицита (через 7-10 дней заболевание
  • переходит в следующую стадию);
  • псевдоэрозии: начальный этап заживления истинного эрозивного дефекта, в ходе которого плоский эпителий шеечной части матки замещается цилиндрическим.

Симптомы болезни

Признаки патологии в большинстве случаев отсутствуют. Женщина может долгие месяцы не знать о прогрессировании заболевания, пока не обратится к гинекологу для проведения стандартного осмотра. Наличие эрозии создает предпосылки для развития инфекционно-воспалительного процесса, изменения микрофлоры влагалища и даже появления трудностей с зачатием.

Псевдоэрозии легко кровоточат, травмируются во время половых контактов и диагностических процедур. Поэтому одним из симптомов наличия эрозивных дефектов в области шейки матки можно считать незначительные кровянистые выделения из влагалища непосредственно после интимной близости. Некоторые пациентки отмечают болезненность при половых контактах.

Причины развития патологии

Точные причины появления эрозий установить затруднительно. Специалисты считают, что формированию дефектов плоского эпителия способствуют выделения из канала матки, появляющиеся при цервиците и эндоцервиците. Они раздражают ткани, вызывают воспалительный процесс и отторжение эпителиальных клеток. Также заболевание может возникать после механического повреждения слизистой во время родов, абортов и диагностических процедур.

В качестве провоцирующего фактора можно рассматривать изменение уровня стероидных гормонов, которое возникает в период беременности, после родов. Подтверждает эту теорию и тот факт, что после стабилизации гормонального фона наблюдается длительный процесс ремиссии или полное заживление слизистой.

Диагностика эрозии шейки матки

Диагностирование эрозий не представляет никаких затруднений. Если женщина регулярно проходит гинекологические осмотры, специалист заметит появление дефекта слизистой и назначит эффективное лечение. Рекомендуется своевременно обращаться за медицинской помощью, так как эрозии могут воспаляться, создавать препятствия для оплодотворения, осложнять течение беременности и даже озлокачествляться.

Основной способ диагностики при эрозиях шейки матки — кольпоскопия. Метод подразумевает осмотр влагалищной части шейки матки с помощью оптического прибора кольпоскопа. Исследование позволяет выявить имеющиеся очаги поражения и определить их характер.

Лечение эрозии шейки матки

В клинике «Гинеко» лечение эрозии шейки матки у нерожавших и рожавших женщин проводится преимущественно малотравматичными способами. Для этого используют современное оборудование, которое уже много лет успешно применяется в оперативной гинекологии.

Одной из малоинвазивных методик является радиоволновая хирургия аппаратом Сургитрон, который бесконтактно выпаривает патологические ткани без образования рубцов и с сохранением сократительной способности шейки матки. Лечение проводится амбулаторно, абсолютно безболезненно. После операции нет необходимости проводить длительную реабилитацию. Способ максимально безопасен, в том числе и для лечения эрозии шейки матки у нерожавших пациенток.

Радиоволновая хирургия проходит в соответствии с мировыми стандартами, процедуру проводят опытные хирурги-гинекологи, имеющие разрешение на применение данного метода. Доступная стоимость лечения эрозии шейки матки — это еще одно преимущество обслуживания женщин в клинике «Гинеко». Мы позаботимся о сохранении Вашего репродуктивного здоровья и поможем как можно скорее вылечить обнаруженные заболевания.

Возможно ли домашнее лечение эрозии шейки матки?

Как и любое другое гинекологическое заболевание, эрозия шейки матки требует профессиональной медицинской помощи. Дефект слизистой без лечения может приводить к хроническому воспалительному процессу, присоединению вторичной инфекции и даже к озлокачествлению тканей. Поэтому не стоит экспериментировать с домашними методами, которые могут дополнительно травмировать цервикальный канал, усиливая признаки воспаления и нарушая микрофлору влагалища.

Лечение эрозии шейки матки у нерожавших женщин должно быть нетравматичным. Предотвратить образование рубцов – важная задача, которая стоит перед гинекологом. Малотравматичные методики успешно применяются специалистами клиники «Гинеко» в лечении эрозии шейки матки у нерожавших и рожавших женщин. Главное – не медлить с обращением к специалистам, а как можно раньше обратиться за медицинской помощью. Доступная стоимость лечения эрозии шейки матки в нашей клинике позволяет каждой женщине получать квалифицированную помощь лучших гинекологов и своевременно избавляться от гинекологических патологий.

Последствия несвоевременного лечения эрозии шейки матки

Наличие эрозии шейки матки – это прямая угроза для жизни пациентки. Сегодня научно доказано, что при присоединении папилломавирусной инфекции эрозивные ткани начинают озлокачествляться, провоцируя развитие рака шейки матки. Эрозия способствует хроническому воспалению эндоцервикса и может вызывать проблемы с зачатием, способствовать обострению гинекологических заболеваний.

Профилактика эрозии шейки матки

Профилактика заключается в своевременном лечении воспалительных процессов, кандидоза, ВПЧ, регулярных гинекологических осмотрах. Способствуют появлению эрозивных дефектов травмы шейки матки во время хирургических операций и родов, поэтому такие женщины должны регулярно обследоваться, чтобы контролировать состояние эндоцервикса и вовремя выявлять эрозивные дефекты.

Восстановление после лечения

В клинике «Гинеко» используются современные методы лечения эрозии шейки матки. После лечения на слизистой не остается рубцов, что важно для женщин, которые планируют в будущем иметь детей. Эффективным способом избавления от эрозивного дефекта считается радиоволновой метод Сургитрон, который позволяет быстро и безболезненно удалять патологические ткани, сохраняя функциональные способности шейки матки.

Длительное восстановление после такой операции не требуется. Лечение эрозии шейки матки Сургитроном проходит амбулаторно, поэтому женщина может практически сразу вернуться домой. Первые дни рекомендован половой покой, также воздержитесь от посещения бань, активного пребывания на солнце и тяжелых физических нагрузок. Первые 5-7 дней после использования Сургитрона возможны выделения – это является нормой и не должно вас пугать.