Бужирование цервикального канала

Бужирование цервикального канала – это оперативное расширение канала шейки матки с помощью специального инструмента – бужа. Данная процедура назначается пациенткам, у которых наблюдается сужение, заращение и непроходимость канала шейки матки – атрезия.
Зачастую бужирование – это единственно возможный метод лечения, способствующий не только восстановлению репродуктивной функции пациенток, планирующих беременность, но и выявлению или подтверждению наличия патологического процесса в полости матки у женщин в период менопаузы с диагнозом серозометра.
Операция не представляет опасности для женского здоровья, если она проводится квалифицированными специалистами с помощью современного оборудования, которое предназначено для быстрого и безопасного решения проблемы.
Причин для развития атрезии немало – это как врожденные, так и приобретенные в результате возрастных изменений, воспалительных процессов и других изменений. Для того, чтобы выявить как само заболевание, так и его причины, необходимо пройти гинекологическое обследование, включающее в себя:
  • осмотр половых органов
  • УЗИ органов малого таза
  • мазок на скрытые инфекции кольпоскопию (осмотр стенок влагалища и шейки матки с помощью увеличительного прибора)
  • общий анализ крови
  • анализ крови на свертываемость, ВИЧ, гепатит типов В и С.
Показания к бужированию:
  • врожденная атрезия
  • сужение или заращение канала шейки матки после сложных родов, абортов, механических воздействий, инфекционно-воспалительных заболеваний
  • серозометра
Подготовка к процедуре
Перед проведением бужирования цервикального канала, как и перед проведением любого хирургического вмешательства, оценивается наличие противопоказаний. В связи с этим необходимо проведение комплексного обследования для их выявления.
После обследования гинеколог назначает лечение - бужирование канала шейки матки и процедуры, способствующие восстановлению после операции. Сама процедура проводится под общим или местным наркозом (в случае незначительного сужения). Для обезболивания специалисты нашей клиники используют безопасные препараты, которые хорошо переносятся и помогают избавить пациенток от любых неприятных ощущений.
Во время бужирования в канал шейки матки вводится буж. У данного инструмента есть три вида насадок – узкая, средняя и широкая. Поочередное аккуратное введение насадок помогает врачу-гинекологу провести щадящее расширение цервикального канала. Восстановительный период после бужирования составляет 10-14 дней. При отсутствии жалоб пациентка выписывается из клиники в день операции, но остается под наблюдением врача амбулаторно, и в случае возникновения каких-либо вопросов может обратиться за консультацией или прийти на осмотр.

• Бужирование цервикального канала - 2000 руб.