УЗИ органов малого таза

Гинекологическое УЗИ — это один из высоко информативных и безопасных способов диагностики женских заболеваний. Методика не сопровождается лучевой нагрузкой или каким-то деструктивным воздействием на организм. УЗИ диагностика основывается на высокочастотном звуке, который отражается от тканей внутренних органов и таким образом формирует изображения на экране аппарата. Именно поэтому  м существует никаких противопоказаний или ограничений по частоте его применения.

Виды УЗИ

Гинекологическое УЗИ существует двух типов:

• Трансвагинальное УЗИ - исследование проводится влагалищным датчиком, что позволяет подобраться ближе к исследуемой зоне или органу пациентки, например, к шейке матки.
  • Трансабдоминальное УЗИ  - диагностика осуществляется через переднюю брюшную стенку и позволяет визуализировать большинство патологий органов малого таза, которые поддаются ультразвуковой диагностики. Данный метод под подходит в том числе и тем пациенткам, которые не живут половой жизнью).

В каких случаях применяется УЗИ

Гинекологическое УЗИ — это стандартный метод обследования в гинекологии, который широко используется как для диагностики заболеваний репродуктивной системы, так и с профилактической целью.

Всемирная организация здравоохранения рекомендует не реже чем 2 раза в год посещать гинеколога и проходить ультразвуковую диагностику.

УЗИ применяют для диагностики следующих патологий:

• Кисты и другие образования яичников
  • Миома матки
  • Эндометриоз
  • Дисфункция яичников и другие нарушения менструального цикла
  • Хронические тазовые боли
  • Кисты влагалища
  • Воспалительные заболевания придатков матки (гидросальпингсы, кисты)
  • Маточная беременность
  • Внематочная беременность

Стоимость ультразвукового исследования

• УЗИ органов малого таза - 2000 руб.