Лечение недержания мочи

Деликатной проблемой недержания мочи страдает большое количество женщин. Число их увеличивается с возрастом наступления менопаузы (после 45 лет). Однако эта проблема в той или иной степени беспокоит многих молодых женщин. Большинство из них стеснятся  признать проблему и открыто обсудить её с гинекологом.

Стоит ли терпеть? Каким бывает недержание мочи?

Выделяют 2 основных вида недержания мочи: стрессовое недержание и гиперактивный мочевой пузырь.

Стрессовым недержанием мочи называют такое расстройство мочеиспускания, при котором происходит потеря различного количества мочи при физических усилиях (кашле, чихании, физических упражнениях, занятиях спортом, поднятии тяжести и других видах деятельности, связанных с повышением внутрибрюшного давления).

Причины могут быть различными. Воспалительные и хронические заболевания, курение, избыточная масса тела, генетическая несостоятельность тканей связочного аппарата, гормональные нарушения, в том числе связанные с возрастом. Это далеко не весь список предрасполагающих факторов. Большинство из них приводит к несостоятельности мышц тазового дна и опущению стенок влагалища, перерастяжению стенок мочевого пузыря, ослаблению его мышечного тонуса, изменению естественного расположения мочеиспускательного канала. Это приводит к нарушению функции удержания мочи при привычных или повышенных нагрузках.

При гиперактивном мочевом пузыре возникают такие позывы к мочеиспусканию, с которыми крайне трудно справиться и сдержать мочеиспускание.

Диагностика

Диагностика недержания мочи не составляет значительного труда. Кроме характерных жалоб, крайне важно выявить провоцирующие факторы, исключить воспалительные заболевания мочевыводящих путей.

Лечение

Консервативное лечение стрессового недержания мочи не всегда приносит желаемый результат. А эффективное лечение недержания мочи при гиперактивном мочевом пузыре обычно подбирает уролог после комплексного обследования.

Основной вид недержания мочи, с которым помогает справиться гинеколог - это стрессовое недержание.

В качестве эффективной оперативной помощи стрессового недержания мочи используют пластические операции на передней стенке влагалища. При их проведении выполняют коррекцию перерастянувшихся дефектов слизистой влагалища, а при необходимости создают  дополнительную поддержку за счёт современных материалов. При этом создаётся дополнительное укрепление и поддержание мочеиспускательного канала с помощью установки сетчатого импланта.

Стоимость лечения недержания мочи хирургическим путем

• Первичная консультация гинеколога-хирурга - Бесплатно*
  • Уретропексия установка синтетической петли  TVT-O - 80 000 руб.
    В стоимость включены все необходимые составляющие для проведения операции: анестезия, работа бригады врачей, послеоперационный уход и т.д.
  • Стоимость импланта (TVT-O петли) оплачивается отдельно по закупочной стоимости.
  • Стоимость размещения в стационаре 1 сутки - 9 000 руб.
  • Стоимость предоперационных анализов оплачивается дополнительно в соответствии с назначением врача.
    Анализы могут быть предоставлены из лаборатории по месту жительства.

* При оперативном лечении в клинике Гинеко, пациенту предоставляется скидка в размере стоимости первичной консультации.