Цистоэктомия: удаление кисты яичников

Миллионы женщин по всему миру ежегодно сталкиваются с необходимостью удаления кисты яичника. Само заболевание - формирование кисты, чаще всего возникает из-за нарушений гормональной регуляции и сбоев в цикле овуляции. Наиболее распространенный механизм образования фолликулярных кист яичника объясняется тем, что яйцеклетка попросту не выходит из фолликула (пузырька) яичника в матку, в результате чего в ее полости формируются патологические образования, которые и приводят к необходимости проведения операции. Наиболее распространённым видом кисты в последнее время является эндометриодная киста. По сути это доброкачественное образование. Однако необоснованное чрезмерно длительное наблюдение (более 3 месяцев) может привести к серьезным последствиям: увеличение размеров кисты (с разрушением яичниковой ткани), спаечный процесс, разрыв кисты, распространение эндометриоидного процесса на смежные ткани. Все это серьезно затруднит проведение операции, сохраняется меньше здоровой ткани.

Операция в «Гинеко»

• Точная диагностика;
  • Хирурги с многолетним опытом;
  • Удаление кисты яичников по приемлемой цене;
  • Индивидуальный подход к каждому пациенту на весь срок пребывания в стационаре;
  • Только честные и самые объективные данные о вашем состоянии.
Это лишь несколько преимуществ нашей клиник. Если вам действительно нужна операция по удалению кисты на яичнике, мы сделаем всё, что в наших силах, чтобы спасти ещё работоспособные ткани и дать вам шанс на счастье материнства. Стоимость удаления кисты яичника в нашей клинике является одной из самых низких в Москве.

Показания к операции

Цистоэктомия яичников возможна если:
  • Больная находится в репродуктивном возрасте;
  • Не обнаружено онкологии;
  • Сохранились здоровые ткани.
Главная задача врача - спасти то, что осталось от яичника и дать возможность женщине выносить и родить ребенка. Если речь идёт о преклонном возрасте, проще и безопасней удалить не кисту, а сам железистый орган, дабы избавиться от риска рецидива и закрыть вопрос касательно опухоли.

Противопоказания

В некоторых случаях мы не можем провести удаление кисты яичника, цена в этом случае не играет никакой роли. Все дело в противопоказаниях, среди которых:
  • онкология;
  • истощение организма;
  • состояние, угрожающее жизни.
Бывают случаи, когда проведение операции просто не имеет смысла. Наши специалисты дадут подробную консультацию, изложат все «За» и «Против» операции и расскажут обо всех возможных последствиях.

Процедура подготовки и операции

Цистэктомия кисты яичника, как правило, является плановой операцией, техникой проведения которой владеют все оперирующие хирурги нашего центра. Но прежде чем отправиться на операционный стол, пациентка должна пройти через ряд исследований.
В схему предоперационного обследования входят как стандартные исследования для выявления противопоказаний для оперативного вмешательства, так и специальные дополнительные тесты, в ходе которых формируется предварительный диагноз и определяется объём оперативного лечения.
Само удаление кисты считается щадящим хирургическим лечением, при котором максимально сохраняется незатронутая ткань. При наличии подозрения на злокачественную опухоль или обширную распространённость патологического процесса - требуется консультация онколога и решение вопроса о проведении операции в условии онкологического стационара.
После комплексного обследования и окончательной постановки диагноза пациентка направляется к хирургу, который определяет объём и сроки вмешательства. Назначается дата, на которую приходится плановая госпитализация в отделение клиники «Гинеко», в котором больная находится в течение 1-2 суток.
Не стоит бояться боли или шрамов - хирургическое вмешательство осуществляется под общим наркозом, применяя лапароскопическую технику. Это предполагает, что специальные хирургические инструменты вводят в брюшную полость через несколько небольших разрезов в области пупка и зоны бикини. Врач осуществляет вылущивание кист. Вся манипуляция, как правило, занимает не более часа, а после остаются лишь небольшие косметические швы. Вероятность развития осложнения сводится к минимуму.

Послеоперационный период

В течение суток пациентка находится под наблюдением наших специалистов. При отсутствии осложнений уже на следующий день после операции женщина отправляется домой. В течение нескольких дней возможны незначительные болевые ощущения, которые обычно проходят уже на 4е сутки.
К полноценному образу жизни без ограничений наши пациентки возвращаются уже через месяц после операции. О проведенной процедуре женщинам могут напоминать только несколько небольших шрамов в области живота.